RU

Росатом внедрил новый сервис для ускорения рассмотрения жалоб о нарушениях в ходе проведения закупок

10 декабря 2021
Госкорпорация «Росатом» внедрила на электронных торговых площадках (ЭТП) новый сервис по подаче обращений и жалоб в арбитражные комитеты о нарушениях в ходе проведения закупочных процедур. Одновременно с этим в Госкорпорации внедрен специальный контрольно-аналитический блок «Партнер» (СКБ «Партнер»), который позволит членам арбитражных комитетов и Центрального арбитражного комитета (ЦАК) Госкорпорации «Росатом» рассматривать поступившие обращения и жалобы в электронном формате. Указанный функционал позволит сократить сроки рассмотрения жалоб, что положительно скажется на сроках проведения закупочных процедур в целом.
Сервис внедрен на всех четырех ЭТП с которым сотрудничает Росатом: АО «Единая электронная торговая площадка»АО «Электронные торговые системы»АО «Сбербанк-АСТ» и ООО «РТС-Тендер».
«Центральный арбитражный комитет Госкорпорации «Росатом» выступил с инициативой по созданию данного сервиса для упрощения работы наших контрагентов, поставщиков. После внедрения сервиса по подаче жалоб в ЦАК/АК из личного кабинета на электронной торговой площадке, участники закупок смогу подавать жалобы, при необходимости, в режиме «одного окна». - рассказал председатель Центрального арбитражного комитета Росатома Герман Гонсо.
«Запуск сервиса – логическое продолжение намеченного курса по цифровизации закупочного процесса в Госкорпорации. Работа сервиса обеспечит полный переход на электронный документооборот между участниками закупочного процесса. Преимуществами для участников закупки станут автоматизированное заполнение формы жалобы, а также ее автоматическая проверка. Это значительно снизит вероятность возврата жалобы из-за ее неправильного оформления. Кроме того, все информация обо всех этапах рассмотрения жалобы будет отражаться в личных кабинетах участника закупки и заказчика в режиме реального времени. Таким образом, данный сервис - ещё один элемент, обеспечивающий прозрачность нашей закупочной деятельности», - прокомментировал запуск сервиса директор по закупкам, МТО и управлению качеством Госкорпорации «Росатом» Роман Зимонас.