RU

Полезные загрузки

Переход на единый бренд

20 августа 2020 года организации Госкорпорации «Росатом» перешли на использование единого бренда. Они получили унифицированные логотипы, в основе которых – товарный знак Росатома («лента Мебиуса»). Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом».

Логотип

Логотипы организаций Госкорпорации «Росатом» имеют установленные пропорции. Эти элементы фирменного стиля должны воспроизводиться только с оригинальных файлов:

Татарстанский международный форум по энергоресурсоэффективности и экологии-2021

Презентация «Коммерческая диспетчеризация на базе СНЭЭ»– Галеев Б.З.


Всероссийская онлайн-конференция «Промышленные системы накопления и хранения электроэнергии» - 2021

Презентация «Потенциал внедрения СНЭ для промышленных потребителей. Результаты внедрения» - А.С. Нешта


Конференция по вопросам применения систем накопления, организованная Объединенной судостроительной корпорацией и компанией Рэнера Росатом - 2021

Презентация «Коммерческий Диспетчер – оптимизация графика энергопотребления предприятия с применением накопителей» – Галеев Б.З